Одной из часто встречающихся неисправностей двигателя 2.0 GDTI, который устанавливается на Freelander 2 с 2012 года, является разрушение муфт VVT. Эти муфты устанавливаются на распределительных валах, и управляют изменением фаз впускных и выпускных клапанов.

Неисправность заключается в разрушении корпуса муфты, а именно места фиксатора. В результате металлические обломки могут попасть под цепь ГРМ. Если вовремя не выполнить замену муфт, произойдет обрыв цепи, то скорее всего клапана встретятся с поршнями и придётся ремонтировать головку двигателя.

Признаком данной неисправности является посторонний шум в двигателе при запуске, который через 20 — 30 секунд прекращается. Также могут быть ошибки по фазам газораспределения.

Для устранения данной неисправности производится замена:

  • муфт VVT;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель;
  • планка натяжителя и успокоитель;
  • детали разового монтажа (прокладки и болты);
  • моторное масло и фильтра;
Ремонт Фрилендер 2
Замена цепей ГРМ Фрилендер 2